Офисы продаж: МинскБРЕСТ
+375 (17)2-400-123, 271-58-48
+375 (29)1-75-75-36, 150-68-12
Пн.-Пт. 09:00-18:00
Traveller Made

Инсентив туры

Инсентив-туры – одна из актуальных разновидностей делового туризма. Слово «incentive» в переводе с английского звучит как поощряющий, побудительный. В связи с этим несложно догадаться, что речь идет о поездках, которыми компании вознаграждают выделившихся сотрудников, мотивируя их и весь остальной персонал к более успешной работе. Кроме того, этот вид туризма подразумевает организацию выездных конференций, совещаний, семинаров.

Инсентив-туры могут быть разных видов:

  • Дилерские школы, конференции, совещания на выезде;
  • Индивидуальные путевки.

Туризм этого вида способен решить множество задач:

  • Презентовать или продвинуть новый продукт/услугу;
  • Повысить качество и производительность труда;
  • Создать дилерскую или агентскую сеть;
  • Сформировать сплоченную команду.

С учетом поставленных целей, инсентив-туры могут быть поощрительными, мотивационными или нацеленными на построение команды (тимбилдинг).

Инсентив-тур можно назвать лучшим средством поощрения специалистов, дилеров, клиентов, руководства. Достигнутый положительный эффект будет максимально длительным.

Одна из особенностей инсентив-программ заключается в том, что их разрабатывают только под конкретные потребности заказчиков. Такой тур всегда подразумевает лучшее обслуживание на маршруте и первоклассное размещение.

Наиболее популярные инсентив направления у отечественных заказчиков: Карибы, Америка, Кипр, Австрия, Швейцария, Испания и Франция.

В связи с растущей популярностью инсентив-туров, количество специализированных компаний, предлагающих организацию поощрительных путешествий, также возросло. С клиентом заключается официальный договор, и сотрудники туристической фирмы начинают планирование и организацию тура. Обратите внимание, что достижимые эффекты таких программ во многом зависят от успешности выбора маршрута поездки. Тур должен быть привлекательным для отдыхающего, соответствовать его личным интересам, религиозным убеждениям, состоянию здоровья и возрасту. В связи с этим турфирмы нередко предваряют работу наблюдением за потенциальными путешественниками-клиентами.

Самая простая инсентив-программа – обыкновенная путевка с насыщенной экскурсионной программой и возможностью проживания в 4- или 5-зведном отеле. Подобные предложения очень популярны у американских туристов. Есть и иная разновидность инсентив-программ, когда тур организуется с учетом определенной идеи. Оператор турфирмы предлагает около 25-30 программ для каждой страны. Это может быть гастрономическое или питейное путешествие, круизы с музыкальными шоу-программами, пикник на вершине Альп, турнир по гольфу, полет на воздушном шаре и т.д.

По мнению экспертов, инсентив-туры будут пользоваться еще большим успехом, чем сейчас. В 21 веке они могут стать основной и предпочитаемой формой поощрения выделившихся сотрудников в любой ведущей отрасли мирового хозяйства.

По вопросам организации MICE-туров обращайтесь по указанным ниже телефонам или пишите на почту.

Телефоны:  +375 (17) 240-01-23, +375 (17) 271-58-48

E-mail: mice@sunnytravel.by

САННИ ТРЭВЕЛ на Facebook

Помогите улучшить сайт! Если нашли ошибку - выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Позвонить