Офисы продаж: МинскБРЕСТ
+375 (17)2-400-123, 271-58-48
+375 (29)1-75-75-36, 150-68-12
Пн.-Пт. 09:00-18:00
Traveller Made

Технологии в деловом туризме

Современные отечественные и зарубежные поставщики туристических услуг, и, прежде всего, авиаперевозчики, гостиничные операторы и системы бронирования, все чаще готовы предложить своим клиентам множество мобильных решений. Технологические предприятия, которые разрабатывают инструменты управления деловыми поездками (STARLINER, Sabre и другие) также способны похвастаться специальными мобильными версиями. Однако только большинство международных решений не рассчитано на белоруский рынок и русскоязычную целевую аудиторию. Данные проведенных «АБТ-ACTE Russia» исследований показали, что в 85% отечественных фирм приложениями для мобильных девайсов не пользуются ни бизнес туристы, ни менеджеры организаций.

Соц. медиа в сфере делового туризма – это цифровой канал, который позволяет решать одновременно несколько важных задач:

  • Заниматься интернет брендингом, продвигая услуги и продукты в сети;
  • Осуществлять поддержку отношений и иметь возможность «обратной связи» с клиентами, управлять деловой репутацией;
  • Заниматься проведением маркетинговых исследований, следить за предпочтениями и интересами бизнес туристов и на основании этих данных формировать MICE tours.

Еще одной большой и актуальной проблемой IT в области бизнес туризма является «big data». Речь идет об огромных массивах информации, не поддающихся обработке стандартными методами. Вместе с тем, при консолидации и эффективном стратегическом управлении big data можно достичь следующих целей:

  • Получать лучшие условия и тарифы в ходе переговоров с поставщиками услуг;
  • Проводить грамотную оценку рисков, принимать максимально четкие и финансово привлекательные решения;
  • Следить и анализировать возможные уровни затрат и compliance;
  • Иметь наиболее точную информацию о деловых путешественника, их интересах, моделях поведения и привычках.

Источники big data в области делового туризма это, в том числе, автоматические данные (сведения с технического оборудования, камер и датчиков), транзакции (речь идет о платежных поручениях, счетах, выписках, квитанциях и иной финансовой документации), соцсети (отзывы, комментарии, просмотренные видеоролики и веб-страницы).

 

По вопросам организации MICE-туров обращайтесь по указанным ниже телефонам или пишите на почту.

Телефоны:  +375 (17) 240-01-23, +375 (17) 271-58-48

E-mail: mice@sunnytravel.by

САННИ ТРЭВЕЛ на Facebook

Помогите улучшить сайт! Если нашли ошибку - выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Позвонить