Современные отечественные и зарубежные поставщики туристических услуг, и, прежде всего, авиаперевозчики, гостиничные операторы и системы бронирования, все чаще готовы предложить своим клиентам множество мобильных решений. Технологические предприятия, которые разрабатывают инструменты управления деловыми поездками (STARLINER, Sabre и другие) также способны похвастаться специальными мобильными версиями. Однако только большинство международных решений не рассчитано на белоруский рынок и русскоязычную целевую аудиторию. Данные проведенных «АБТ-ACTE Russia» исследований показали, что в 85% отечественных фирм приложениями для мобильных девайсов не пользуются ни бизнес туристы, ни менеджеры организаций.
Соц. медиа в сфере делового туризма – это цифровой канал, который позволяет решать одновременно несколько важных задач:
Еще одной большой и актуальной проблемой IT в области бизнес туризма является «big data». Речь идет об огромных массивах информации, не поддающихся обработке стандартными методами. Вместе с тем, при консолидации и эффективном стратегическом управлении big data можно достичь следующих целей:
Источники big data в области делового туризма это, в том числе, автоматические данные (сведения с технического оборудования, камер и датчиков), транзакции (речь идет о платежных поручениях, счетах, выписках, квитанциях и иной финансовой документации), соцсети (отзывы, комментарии, просмотренные видеоролики и веб-страницы).
По вопросам организации MICE-туров обращайтесь по указанным ниже телефонам или пишите на почту.
Телефоны: +375 (17) 240-01-23, +375 (17) 271-58-48
E-mail: mice@sunnytravel.by
Помогите улучшить сайт! Если нашли ошибку - выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.